Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А от чего в мужчине рождается желание ЖЕНИТЬСЯ?..

Счастливая Гений (65711), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 13 лет назад
лично у мя вот так
я нашел свою любовь я уверен что она будет достойной матерью будет уважать моих родителей и вооще любовь доказывает свою прочность в браке
Остальные ответы
ZVEZDOCHKA Мыслитель (8366) 13 лет назад
либо по любви, либо по залету
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470070) 13 лет назад
надоело жрать пельмени и стирать самому носки)))
леша морев Мастер (1975) 13 лет назад
ну у меня из за того что я люблю стабильность
Пользователь удален Просветленный (22005) 13 лет назад
привет Настя!!))))))))) )
ну во первых оно обоюдное))))))))) )
мы полюбили и хотели ребёнка... да и не тянули особо.. заяву подали при очередной прогулке)))))))
СчастливаяГений (65711) 13 лет назад
привет )))
viktoria98 Знаток (375) 13 лет назад
Мне кажется, только потому, что бы быть единственным обладателей той девушки!!! Конечно и по залёту тоже частенько случаеться
Фархад Шарипов Профи (945) 13 лет назад
чтобы ему уделили по больше внимание.