Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выручка и объем реализации товаров -это одно и то же?

Надежда Ученик (135), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Романов Александр Искусственный Интеллект (109256) 13 лет назад
Выручка в деньгах. Объем реализации в м, кг, и т. п.
Остальные ответы
Свелька Мастер (2069) 13 лет назад
В выручке собирается реализация товаров и услуг за месяц и т. д.
Андрей Козьмин Просветленный (41258) 13 лет назад
позволю себе дополнить. предоплата-это тоже выручка, но еще далеко не реализация. с другой стороны можно товар реализовать, а выручки не получить, иногда очень долго. одним словом-это очень разные понятия.
Сергей Мастер (2422) 13 лет назад
Выручка-денежные поступления от продажи товаров, услуг; деньги полученные магазином, фирмой, за определённый период. Выручка показывает, сколько денег получено фирмой, предприятием. Объём реализации товаров количественный показатель.