
Вот так сходят с ума? (см)

s215 Мудрец (12176), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112825) 13 лет назад
не зря ему казалось, что в боку покалывает... .
Остальные ответы
******* Гуру (3125) 13 лет назад
нет просто он попроси спинку почесать
Тря-ля-ля-это песенка Моя! Оракул (55511) 13 лет назад
мания преследования))))))))) классная фотка))) позитивчик))
СВЕТИК Мыслитель (8005) 13 лет назад
Эй мужик, нагнись слегка,
Дам тебе я пинка!
TOD Знаток (287) 13 лет назад
так из подтишка вытирают казявки--злая фотка)))
миха Гуру (2679) 13 лет назад
руки вверх. старый немецкофашиский захвадчик.