Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете?

Corsarka Мастер (1262), закрыт 13 лет назад
реально ли стать знаменитым танцором и хореографом если никогда не занимался балетом(но знаешь некоторые основы),занимался танцами-2-4 года?реально ли поступить куда -то и стать знаменитым?
Лучший ответ
irinchik Мастер (1709) 13 лет назад
а почему нет .
думаю все возможно если ты сама этого хочешь)
ведь самое главное желание и стремление)
Остальные ответы
Yaros Мастер (1323) 13 лет назад
реально только надо сильно хотеть и пробиваться чтоб тебязаметили
татьяна якимова Оракул (63683) 13 лет назад
Если ты талант - может и станешь. Но все равно балет - это как большой спорт, вывернись наизнанку.
CorsarkaМастер (1262) 13 лет назад
но я не хочу стать балериной!я хочу тацевать и преподовать современные танцы!
татьяна якимова Оракул (63683) Все равно нужно получить какой-то диплом, чтобы преподавать.
Людмила Артеменкова Профи (918) 13 лет назад
если постаратся +талант+целеустрмлееность то возможно можно чегото достигнуть