Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дети, а если вы воруете, то почему?

Элен Батлер Мастер (1913), закрыт 13 лет назад
Если у вас есть всё:деньги, машина к 18,и это не хобби-потому что вещи дорогостоящие! В чем причина? Все мало?
Лучший ответ
Денис Борисов Мастер (2285) 13 лет назад
Я не ворую но могу предположить что это либо привычка такая (болезнь) лиюо нехватка адреналина
Остальные ответы
Ослик ИА :( Мастер (1502) 13 лет назад
Ты нам мяса.. . Мяса давай!
Пользователь удален Мастер (1279) 13 лет назад
Зажрались.. . плохое воспитание+вседозволенность.