Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно сказать по фото об этом человеке?

ол Мыслитель (5068), закрыт 13 лет назад
кто возьмется сделать диагностику по фото? откликнитесь.

Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (304) 13 лет назад
Ничего недобившийся человек, думающий, что всё прекрастно.
олМыслитель (5068) 13 лет назад
да это так:(
Остальные ответы
gns66@mail.ru Мыслитель (6137) 13 лет назад
хозяин, уверенный в своей правоте, образование не высшее
ЗаГаДоЧнАя ЛИчноСТь Ученик (185) 13 лет назад
русский, имеет девушку или жену.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108497) 13 лет назад
пишите сделаю, но у него проблемы будут с силовой структурой
SvetixМастер (1815) 13 лет назад
а можете мне погадать?
<BLACK_LaDyCaT>Ученик (62) 13 лет назад
а вы умеете делать заговоры?
_ЭгОиСтКа_ Ученик (129) 13 лет назад
русский, обычный мужик (вида типо из деревни=)))))
олМыслитель (5068) 13 лет назад
молодчинка :)