Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Esli ya vlyubilsya na devushku katoraya starshe menya na 2 goda

Sheyh Мастер (1056), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ich Мастер (1031) 13 лет назад
....Любви все возрасты покорны... .
Это не важно.... главное ваши чувства... .
у меня в семье тож самое и что
родители живут душа в душу....
Остальные ответы
Прокурорская душонка Просветленный (34834) 13 лет назад
это не проблема, возраст в отношениях не важен.
Лена А Гуру (4957) 13 лет назад
если возникает подобный вопрос, значит, лично для тебя - это нонсенс... а...))) раз так...))) не парь ей мозги и уйди с дороги более молодых и раскрепощенных
Источник: было б лет 20 еще б могли задуматься...