
А зачем выходила Маша на крыльцо?

ALEKS Мудрец (16676), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
У кого что болит ,о том и говорит....ыыыыыыы
Лучший ответ
просто эльф Оракул (96957) 13 лет назад
Какие все грубые... Катюша ей с берега махала... подружка..
Остальные ответы
В@леRтоZZ Мастер (1092) 13 лет назад
вышла Машка на крыльцо почесать Иваново яйцо
11 Гуру (2884) 13 лет назад
Маша вышла на крыльцо почесать тебе яйцо
Ирина Наивная Оракул (67372) 13 лет назад
Чтобы поискать своё кольцо.. .
(У Амбара, потеряла с Кузнецом куда то клали...)
Пользователь удален Мастер (1386) 13 лет назад
Почесать своё ЯИЧКО, которого впринципе нет, т. к недавно состоялась операция по смене пола!
ALEKSМудрец (16676) 13 лет назад
А минус зачем? мог бы ваще не отвечать ..Может тебе еще и лучший ответ поставить? ..ыыыыыыыыы
NaytilysПрофи (564) 13 лет назад
=))Хахаха рассмешили ребята!!! неординарный поступок.
ALEKS Мудрец (16676) Очень рад ,что вам смешно....я тоже сдесь за этим....
******* Гуру (3125) 13 лет назад
Почесать свое яйцо... Маша оказалась гомасеком!
СВЕТИК Мыслитель (8005) 13 лет назад
Она вышла на крыльцо, полизать тебе яйцо.
Облизала пару штук и устала, как барсук.
Kate777 Мыслитель (7158) 13 лет назад
да, пошли вы !!!воздухом, млять, подышать нельзя ...:)
Пользователь удален Гуру (2707) 13 лет назад
Чтоб на солнце поблестело обручальное кольцо.
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290694) 13 лет назад
Вышла Маша на крыльцо
Она покрасила яйцо!
Скоро Пасха, господа!
Кому красить? Все сюда!!!
Источник: Реклама Агенства "Пасхальные яйца"
Надя UnКnown Мастер (2147) 13 лет назад
почесать яйцо соседа... по лестничной клетке=)
Татуся Мыслитель (9586) 13 лет назад
Почесать свое яйцо.. .
- Слышь, Машка! А ты после пол-литра не такая уж и страшная!
- Вован, ты чо? Это я, твой братан Петя!
Елена Осипова Мастер (1955) 13 лет назад
Вышла Маша на крыльцо показать свое лицо!
Потому что лицо ее было очень большое и красивое.