Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот вы как думаете, какая из машина лудчше. Audi A6 2.8 или BMW 323i и почему?

*Dagestan 05* Знаток (310), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dasha Borodina Профи (710) 13 лет назад
Сложно сказать у них классы разные! бмв это компакт класс а ауди это эконом класс! У них разные объёмы двигателей и вообще это дело вкуса))) Я больше бмв люблю!
Остальные ответы
Денис Тарабукин Просветленный (48299) 13 лет назад
это машины разных классов, бэха понтовее одноклассника А4,
DiMМастер (2274) 13 лет назад
Чем же треха понтовее А4?
По мне - так А4 куда понтовее, да и добротнее..
Денис Тарабукин Просветленный (48299) ну тут на вкус и цвет
DiM Мастер (2274) 13 лет назад
Конечно A6 2.8 :-)
А6 - это большой престижный автомобиль биснесс-класса, а BMW323 - это всего лишь "трешка".

a v Искусственный Интеллект (263923) 13 лет назад
А6 конечно. Она же выше классом.
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124444) 13 лет назад
как можно сравнивать несравнимые веСЧи?!)))
Annette Знаток (445) 13 лет назад
Ауди. Более современная