Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, кто знает что это???₪ ø lll .o

катюнчик!! Гуру (3080), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oja Просветленный (35450) 13 лет назад
украденный код от ядерного чемоданчика...
Остальные ответы
Гарик Бездомный Гуру (3286) 13 лет назад
Координаты точки вторжения гуманоидов))
ALEX Просветленный (26792) 13 лет назад
х.. . наверное знает.... тока молчит блин хотя говорит - енто набор символов на клаве, или пьян кто набирал, или просто тупой, или еще кто то из ентих подобных :)
Андрей Грищенко Мастер (1656) 13 лет назад
Кодировка. Кто-то писал HTML - код русскими буквами с кодировкой "Западная-ISO"... не прочитаешь теперь...