Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам новая (рейсталинговая) Дэу Нексия?

Доктор Green Мастер (2072), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мисси Знаток (330) 13 лет назад
А мне нравится новая машинка, теперь у нее климат контроль есть и вообще очень хорошо стало в салоне, вот только задние "глазки" подкачали, такое ощущение, что ее обидели:)
Остальные ответы
Red Dragon Искусственный Интеллект (133008) 13 лет назад
Из дерьма конфетку не сделаешь - как ни извращайся ))....
А111 Просветленный (45702) 13 лет назад
нормальная тачка за свои деньги. На голову выше десяток и других наших ведер!
Андрей Трущебин Мыслитель (6216) 13 лет назад
Все равно это старый опель кадет только по новому зализанный и сделанный в Узбекистане...
Annette Знаток (445) 13 лет назад
В общем неплохая, но не мерс