Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша ассоциация с ЧЕРНОЙ КОШКОЙ?

Просто Просветленный (34205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
priK()LKA Мастер (1982) 13 лет назад
А мне нравится черные кошки.
Остальные ответы
Меня зовут Алина Оракул (59540) 13 лет назад
То, что ее нет в темной комнате.
Майк Просветленный (36907) 13 лет назад
прекрасные, была у меня персик чёрно-дымчатый, спала на голове, буквально
Гала Оракул (67299) 13 лет назад
Белый снег и покой в доме.
Мыслитель Профи (506) 13 лет назад
Хорошие ассоциации, так же как и с белыми и любыми другими. Не особенно предпочитаю "породистых".
jonik Мастер (1310) 13 лет назад
сипотичное животное
jorj Мастер (1169) 13 лет назад
Фильм "Иван Васильевич меняет профессию" .
Daniel Гуру (2635) 13 лет назад
Ассоциации отсутствуют, это просто кошка с черным цетом шерсти. Ты ещё спроси про ассоциации с пролетевшей мимо черной мухой!
Василиса Мудрец (15966) 13 лет назад
Черная мышка и черный альпинист...
zena-85 Оракул (59836) 13 лет назад
Боитесь черную кошку. Самый простой способ, заведите себе черного кота.: -))
NLO Гений (69440) 13 лет назад
На слух с фильмом Место встречи изменить нельзя, когда вижу вроде никаких.
ALEX Просветленный (26792) 13 лет назад
Убил бы нах.... че? кто-то ведь должен так ответить.... пусть черные кошки страдают и мрут, а коты живут :)