Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

эх...не лепо ли ны бяшить, братья? да ничего не лепо...

гандурасов Просветленный (21301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Милла Мудрец (15540) 13 лет назад
лепо.. эх.. бяши.. не бяш.. всеж братья...
Остальные ответы
Марина Дробинина Мыслитель (8958) 13 лет назад
ляпота.. . :)))
гандурасовПросветленный (21301) 13 лет назад
спасибо, марина, что ты оценила красоту нашего русского языка...вернее древнерусского..это начало слова о полку игореве...люблю древнерусские тексты...
Анна Сафронова Мудрец (19608) 13 лет назад
"всякая поганка в лесу к чему-нибудь назначена - потому порядок"