
Не могу вставить движущуюся картинку ни в Гостевую книгу, ни в Блог! ? Подскажите пожалуйста как это сделать!?

... Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Но, у многих в Блогах и в Гостевых книгах я встречаю анимированные картинки, типа .gif !?
Лучший ответ
IRonicA Гений (50170) 13 лет назад
Посмотрите здесь, во
всех ответах даны неплохие советы.
...Ученик (122) 13 лет назад
Ironiсa, огромное спасибо за ответ! Всё получилось! =)
Остальные ответы
lavIRA Просветленный (31434) 13 лет назад
и не поставишь .даже не пытайся формат не тот
Пользователь удален Мастер (1447) 13 лет назад
мэил ру принитмает картинки исключительно в формате jpeg
Эвридика .Мудрец (11203) 13 лет назад
Нет, солнце, мейл ру принимает ЛЮБЫЕ картинки, вот тебе ссылка если захочешь научиться, удачи тебе;) http://blogs.mail.ru/list/evridika1/59F2C0E6DB7767B4.html
Эвридика . Мудрец (11203) 13 лет назад
Вот тут ты найдешь подробные обьяснения как ставить картинки всех видов
http://blogs.mail.ru/list/evridika1/59F2C0E6DB7767B4.html
...Ученик (122) 13 лет назад
Эвридика, огромное спасибо за ответ! Всё получилось! =)
Малышка Оракул (54675) 13 лет назад
копируй html код и вставляй на здоровье
вот тебе сайтик http://menina.recadofofo.com/mais_menina_5
...Ученик (122) 13 лет назад
Ironika, эвридика и Йа ИноЧКа огромное спасибо за ответы! Всё получилось! =)