
Хочу узнать ваше мнение

третьяков Знаток (436), закрыт 13 лет назад
Кто такой ЭмО?
Лучший ответ
Янтарная Мастер (2063) 13 лет назад
придурки это! не водись с ними, а то может каку какую-нибудь еще подцепишь... а оно те надо?
Остальные ответы
V@NCHEZ Гуру (3376) 13 лет назад
розово-черный чел, с мелироваными волосоми, челка на глаза заезжает, еще куча значков нацеалено роцовых цветов, хай живут
каждый схожит с ума по своему
третьяковЗнаток (436) 13 лет назад
просто если эти низасти бить то общество осудит или нет ?
V@NCHEZ Гуру (3376) ваще-то неэтично это будет их бить я уважаю готов, уважаю рокером, эмо мне не нравится, но я к ним равнодушен, пообщаться с ними можно, но придерживать их культуры мне не нравится, а бить не надо, они и так плакливые
Очаровательная Стерва Знаток (457) 13 лет назад
Эмо это общее название, объединяющее несколько различных стилей эмоционально-заряженного панк-рока
Александра Холди Просветленный (23365) 13 лет назад
непонятное по взглядам существа)) ) розовочерные) парни вообще ходят чуть ли не в лосинах ((( а музыка прикольная у них)