Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая рыба самая вкусная?

Снежана Профи (617), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сашка Мастер (1557) 13 лет назад
Наверное самая лучшая! Белуга и осётр!
Остальные ответы
C.A.N.D.Y Мастер (1136) 13 лет назад
мне сёмга нравится!
myxa Мастер (1991) 13 лет назад
Морской язык обалденно вкусная рыба, а самое главное без костей!!!!
Пользователь удален Гуру (2707) 13 лет назад
Та, что с голодухи и жареная!!!
Art Мастер (2047) 13 лет назад
Мне очень нравится морской язык и золотая рыбка (телапия) особенно в запеченном виде...
РеМарина Мастер (1160) 13 лет назад
вкусно приготовленная
Владимир Юдин Профи (561) 13 лет назад
Которая без костей! (подсказка Угорь!)
Alex Мастер (1154) 13 лет назад
красная рыба. самая вкусная рыба которую я ел.
Людмила Пахомова Мыслитель (9636) 13 лет назад
любая, сначало пожарить, а потом протушить, пальчики оближешь
N Мыслитель (7110) 13 лет назад
Любая рыба будет вкусной, если это - свежая рыба.
Атлантис Мудрец (13883) 13 лет назад
Самая вкусная рыба - это колбаса. А самая лучшая колбаса - это чулок с деньгами. Забыли что ли?
СнежанаПрофи (617) 13 лет назад
Ну да, совсем забыла, спасибо, что напомнили. Чулок есть -- денег нет.
Вася Оракул (50438) 13 лет назад
А по мне ледяная, очень вкусная.
Галина Мыслитель (7156) 13 лет назад
Вкусы разные. Очень хороша сёмга. Можно запечь в духовке с картошечкой. Можно испечь пирог, очень вкусно!
наталия ефремова Мыслитель (5340) 13 лет назад
люблю форель на пару.... осетра, угря и т п не пробовала, может и вкуснее, незнаю