Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А хотели бы утащить своих врагов, если вам суждено отправится в ад?

Пользователь удален Профи (826), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
отправитЬся
Дополнен 13 лет назад
Скока злобных ребят собралось)))) Красота))
Лучший ответ
Гарик Бездомный Гуру (3286) 13 лет назад
Ни за что! чтоб они мне ещё и на том курорте веселье загубили??
Остальные ответы
°° Оракул (93928) 13 лет назад
мы и так с ними там встретимся...
P.S. Просветленный (49369) 13 лет назад
если они и там будут со мной - нет уж!
Петровна Оракул (61722) 13 лет назад
каждому по заслугам и каждому свое место
akura Мыслитель (5601) 13 лет назад
туда даже врагам не пожелаю
Тори Просветленный (31264) 13 лет назад
Нееет.. . Пусть лучше скучают в раю!)) ) Зачем портить компанию!