
Всем доброй ночи.Вот приняла я

Изюминка..) Оракул (63996), закрыт 13 лет назад
душ,надушилась специальным парфюмом с Египта"-секрет десерта"на запах которого как обещали мужики будут слетаться как осы на сладкое,а муж как сидел с пультом от телев в руках так и сидит.Это что меня обдурили при покупке или муж меня не хочет(((?
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152960) 13 лет назад
так тебе ведь не сказали в какой стране мужики будут слетатся! это в Ебипте только!)))
Изюминка..)Оракул (63996) 13 лет назад
хи-хи остроумно да и кстати приветики
АLEks Искусственный Интеллект (152960) привет!))
Остальные ответы
Хоттабыч Просветленный (33366) 13 лет назад
Спи спокойно. Сегодня тебя Хоттабыч будет иметь.
ЧуМоВаЯ ДаМоЧкА Гуру (4239) 13 лет назад
подожди чуть... чуть... щас подействует)))
Изюминка..)Оракул (63996) 13 лет назад
надеюсь)))
adik sdfe Профи (642) 13 лет назад
Ктож вЕгипте покупает одна лажа.
Jonson( кайфарик) Просветленный (31439) 13 лет назад
В Баку муж на тебя не бросился!!!
Источник: Бакинец
Изюминка..)Оракул (63996) 13 лет назад
привет Бакинцу!!!
firУченик (119) 13 лет назад
Если ты не можеш настроет мужа на секс то не кокой порфум не поможет.Стан токой кокой он тебя хочет.