Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если не знаешь, что делать, сделай хоть что-нибудь?

Агата Кристи Оракул (62004), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Влад Зотов Оракул (84449) 13 лет назад
Не знаешь-не мешай. Это лучшее, что можешь сделать.
Остальные ответы
Петровна Оракул (61722) 13 лет назад
а по конкретней что-нибудь это что
Лариса Болдырева Мудрец (14534) 13 лет назад
бери лопату- копай. хватай топор - коли дрова, зайди на mail.ru - задай вопрос
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (190602) 13 лет назад
...лучше не делай ничего...
Источник: Привет, Эля!
Алексей Васильев Просветленный (23394) 13 лет назад
Когда не знаешь что делать - не делай ничего. Или Иисус все еще пустой звук?
"Не заботьтесь о завтрашнем дне, пусть завтрашний день сам позаботится о вас". Агата, мне Вас жаль. Вы все еще никак не можете использовать силу чистоты помыслов.