Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Размещенная база американцев в Киргизии и будущие (возможно в Украине и Грузии),вас волнует?По моему нормальная коммерци

Тара Пустая Мастер (1588), закрыт 13 лет назад
По моему нормальная коммерция .
Лучший ответ
Mordrod Мастер (1326) 13 лет назад
Нормальная коммерция, переростающая в ненормальную конкуренцию (война)
Остальные ответы
Simba Мыслитель (6062) 13 лет назад
просто омерзительно
так же как и твой взгляд на эту тему
Пользователь удален Гуру (4521) 13 лет назад
Сейчас будет нормальная обывательская реакция)
Драконелла Искусственный Интеллект (102580) 13 лет назад
Для Киргизии, Грузии и проч. разумеется коммерция, а вот для меня, жительницы России - прямая угроза моей личной безопастности: ( Против кого ракеты-то?: ( Тем более на Украине: (
Jack Abramoff ГРАЖДАНИН МИРА Гуру (3006) 13 лет назад
Киргизы правильным путем идут
Пользователь удален Мастер (1169) 13 лет назад
Наркотики и продажа органов- тоже коммерция. Тормоза моральные должны быть. Не все деньги хороши. Самое смешное, что большая часть территорий Украины, Грузии отвоёвана в разное время у других государств именно русскими солдатами, их кровью. А теперь они, в лучших своих традициях, нгашим салом да нам по мусалам. То же касается Азербайджана
hochyperemen Мудрец (13336) 13 лет назад
Киргизам так вообще жрать нечего, у них-то выхода не было.
На Украине ещё построят ли базу? Уж больно народ Украинский против этого)
Грузия да, это проблема. Может, даже война начнётся, если НАТО начнёт бомбить вооружённых сепаратистов-абхазов, которые по гражданству на 94% - русские.

В общем, ситуация не очень хорошая, баз вокруг дохрена.
Но база в Киргизии направлена не на нас. Мы - уже не тот могущественный красный гигант.
Куда больше США волнует невероятно могущественный Китай, который к 2012 году США перегонит по экономике.. .
И кто знает, может, эта вражеская на первый взгляд база ешё послужит НАМ С ВАМИ защитой от Китая, который уже задыхается в своих тесных границах.. .

В общем, всё не однозначно.
Как всегда.