
"...Сметана, яйца и морковка...." А что дальше????

Алиса Свет Гуру (4438), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3067) 13 лет назад
А сначала было так: Деревня старая Ольховка ему приснилась в эту ночь, -сметана, яйца и морковка и председателева дочь. Ну как я дал ?
Остальные ответы
tir61 Гуру (4009) 13 лет назад
И председателева дочь...
. Просветленный (47760) 13 лет назад
род дом
дед сад и
школа
LARISS Мудрец (18746) 13 лет назад
а, может, самого председателя?
ARMEN Мыслитель (6741) 13 лет назад
...Огурчик, мясо и петрушка!!!
Новый день - новая песня Мыслитель (5198) 13 лет назад
И председателева дочь.. . Кажется, этот текст помнят только взрослые, а молодёжь мудрит.
Lazer Мудрец (12714) 13 лет назад
Колбаски, горошек и зелени немножко - салат оливье!!!
роман кан Мастер (1142) 13 лет назад
и стакан парного молока! ))
Светлана Сычёва Мыслитель (7645) 13 лет назад
В начале яйца и морковка, а уж потом сметана!
Alexey Гений (66633) 13 лет назад
А дальше постовой тонул в "Пивах-водах", а потом его, конечно, уволили с работы))