Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда лучше всего вложить деньги,чтобы увековечить Своё ИМЯ?

STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34562), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Профи (902) 13 лет назад
Можно назвать своим именем звезду в том созвездии, которое соответствует Вашему знаку зодиака, или просто в понравившемся! !
Например такой подарок подарили моему отцу, и теперь в созвездии Козерог есть звезда, названная его именем!!!))
Остальные ответы
Юлия Просветленный (26788) 13 лет назад
постройте себе пирамиду или купите сертифекат о том, что звезда названа Вашем именем..
P.S. Просветленный (49369) 13 лет назад
если денег ОЧЕНЬ много и нет ничего дороже имени - можно купить звезду. А если произвести на свет и вырастить хороших сыновей - увековечишь и имя и фамилию!
gidello Искусственный Интеллект (184197) 13 лет назад
Конечно же в строительство огромной пирамиды (лучше все-таки не финансовой) . Сколько лет минуло, а Хеопса до сих пор помнят. :)
Калинина Мудрец (10979) 13 лет назад
Да. да и Герострата тоже помнят.
Может дешево и навека?
Сергей Электрик Гуру (4183) 13 лет назад
если ты перешлешь свои деньги мне, то я гарантирую, что твое имя не забудут примерно, лет 200
millо Оракул (54692) 13 лет назад
Высеки своё имя на мраморе