Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ситроен С4 или фокус что лучше?

Станислав Козин Профи (623), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1263) 13 лет назад
С4 конечно! а по поводу подвесок, так у 4-и она регулируемая, режимы грунт и шоссе, поэтому фокус пока не дорос до С4
Остальные ответы
Igor gimadiev Мастер (2440) 13 лет назад
Ситроен С4 без разгоаоров
Алексей Панюшкин Профи (647) 13 лет назад
Мощность, класс, скорость - одинаковые. По комфортности предпочитаю С4, но есть одно преимущество у фокуса - подвеска выше. Однако сборка фокуса с каждым годом хуже. Выбирайте - комфорт или проходимость на пересеченной местности
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230073) 13 лет назад
Предпочитаю Ситроен С4, у меня сейчас С5 и Ксара, на будущее планирую С5 и С4 с 2 литра мотором 177 л. с.