Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли быть взаимное чувство у школьницы и женатого мужчины?

nataly bond Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lighter Мастер (1647) 13 лет назад
в этой жизни возможно всё...=)
Остальные ответы
Igor gimadiev Мастер (2440) 13 лет назад
если только сэкс и больше не чего
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (227740) 13 лет назад
педофилия преследуется по закону
Скво..... Мудрец (17150) 13 лет назад
почему бы и нет. Только с этими вопросами тебе заказан путь в ТДВ!!!
Вера Николаевна Мыслитель (8247) 13 лет назад
Самые искренние, особенно с его стороны (очки протри)
Amikosha Ученик (155) 13 лет назад
Могут возможно, в зависимости от возраста!
А большая разница в возрасте, это действительно педофилия, а не взаимные отношения
PuMk@ Гуру (3253) 13 лет назад
а лет то им по сколько? может разница то в год.... или прям школьница, и прям мужжжчииинаааа? женатый говоришь? взаимно? может и может, а может и не может :))
Nadia Профи (780) 13 лет назад
конечно может!!!! как чувства отец-дочь-!!!педофилия!!!