
Расскажите что-нибудь интересное о себе

"NatYsiK":) Ученик (193), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168307) 13 лет назад
24 года, Живу в Пензе работаю технологом... .
Не женат...
Остальные ответы
Натали Мастер (1953) 13 лет назад
А вот это оно тебе зачем?
Юрий Каплун Профи (802) 13 лет назад
А чо рассказывать то? Родился, живу. Есть девушка, мама, папа, бабушка. Люблю подраться, Христианин, люблю рок, обожаю приколы и розыгрыши (не со мной), Люблю погонять на велике, ну чо еще, нравятся блондинки, рыженькие... Люблю ужасы, комедии. Любимый урок- алгебра, дружу с такими, как я.