Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких единицах измерения можно мерить чувства?

Старина Билли Мастер (1862), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
РенеРус Просветленный (28486) 13 лет назад
Только для вас: в зелени, потраченной на... в кол-ве походов по торговым центрам, ..в числе замирений с поцелуями.. .
а по науке.. да ладно.. это не важно..)))
Остальные ответы
Svetlana Chayka Профи (808) 13 лет назад
я думаю ни в каких они либо есть либо их нет
Потемкина Нина Знаток (464) 13 лет назад
Поцелуи конечно - чувства любви.... а остальные чувства приложения к ЛЮБВИ!