Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему говорят, что Кришна был рожден от девственницы? Ведь он был восьмым сыном принцессы Деваки :)

kanzler V Профи (627), закрыт 13 лет назад
Почему говорят, что Кришна был рожден от девственницы? Ведь он был восьмым сыном принцессы Деваки :)
Лучший ответ
Полярник Профи (567) 13 лет назад
В Индии в каждой деревни свой вариант. И вообще он аватара Вишну ему все можно.)))) ) А! Может те 7ро были непорочно зачаты?))))
Остальные ответы
Милла Мудрец (15540) 13 лет назад
Вот такая Девака была деваха))) У нее девственность регенерировалась
Кудесник Мыслитель (9200) 13 лет назад
уже в те времена делали операции по восстановлению девственности...
ValekМастер (1176) 13 лет назад
Эх. Ничё не понимаете Вы в древнеегипетской мифологии, оказывается :)
Кудесник Мыслитель (9200) где уж нам...
амба Просветленный (20503) 13 лет назад
Он-Бог, поэтому не так важно, как он явился для своих игр...