
Девушкам! Размер имеет значение и как болше он должен быть (см)

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оля,Ольга,Оленька.. Мудрец (10804) 13 лет назад
Ну не меньше 15 и не больше20,а то помру под таким или на нём, но и при таких размерах без умения ничего может не получится. Так что, мальчики, опыта набирайтесь, да побольше.
Остальные ответы
Ленуся Просветленный (43538) 13 лет назад
размер не главное, опыт и умение важнее
Пользователь удален Знаток (475) 13 лет назад
Не больше 20 см.... А то испугаюсь и убегу....
pilagi Гуру (2885) 13 лет назад
Господи !!!сколько веков мужчин волнует этот вопрос да без разницы
МЕДВЕДЬ Профи (525) 13 лет назад
нет не имеет моя от моего размера боится и мне приходится покупать женщину на стороне