Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сижу усиленно отвечаю на вопросы,но КПД почему-то падает.Что за хрень?

Анастасия Мастер (1014), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таша Мастер (1820) 13 лет назад
Вы должны отвечать на вопросы так,
чтобы ваши ответы ещё были и лучшими.. .
Чем больше лучших ответов, тем выше ваш КПД. УДАЧИ.
Остальные ответы
Resurgam - Мыслитель (5167) 13 лет назад
а КПД разве не зависит от лучших ответов??
Batman Мастер (1380) 13 лет назад
Это не хрен, это арифметика. Чем больше ОБЫЧНЫХ ответов, тем, естественно, ниже КПД.
TRAP Гуру (4855) 13 лет назад
Сначала ты работаешь не авторитет, потом авторитет на тебя)))
Юлия Мыслитель (5761) 13 лет назад
Для того чтобы ваш КПД рос, мало просто отвечать на вопросы, надо чтобы ваши ответы признавали лучшими
Karolina Мыслитель (6706) 13 лет назад
Надо усиленно отвечать лучше всех, чтобы ответ признали лучшим.
Итог- повышается КПД и ваше настроение.
Желаю удачи.
Незн@комк@ Н Мудрец (10809) 13 лет назад
Настя, это не хрень, а это арифметика...