Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задние дисковые тормоза

Romk82 Профи (640), закрыт 13 лет назад
Задние дисковые тормоза и гидро-ручник на классику.
Звучит заманчиво....стоит-ли переделывать???
имею в виду не самому, а обратиться к профессионалам
Лучший ответ
Митя Профи (740) 13 лет назад
Необходимость!!!! (если конечно есть возможность) . Безопасность и уверенность-вот что есть дисковые тормоза, а ручник-как приложение.
Остальные ответы
ilia790 Ученик (117) 13 лет назад
если гонянш то смысл есть а так только понты! и возможные проблеммы с тех осмотром