Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Белорусь.12 летняя школа переходит на11летнюю??

2mareFF Профи (679), закрыт 13 лет назад
Я сегодня узнал,что на педсовете говорили от том,что 12 летняя школа переходит на11летнюю-это правда?Как вы думаете.
Лучший ответ
Ъ Мудрец (15798) 13 лет назад
На педсовете могут говорить что угодно. Официальной информации нет и по моим сведениям не будет. Меньше следуйте принципу ОБС - Одна Баба Сказала!
Источник: сотрудник министерства образования
Остальные ответы
КС Гуру (4690) 13 лет назад
правда.
Беларусь.
2mareFFПрофи (679) 13 лет назад
ёпрст.ну неграмотный
SuN))) Мастер (1620) 13 лет назад
А в Казахстане, наоборот, хотят на 12-тилетнюю перейти. Одним словом, люди должны полжизни за партой провести.