Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а почему меня сегодня гаишниг отпустил???

Анюта Мудрец (15728), закрыт 13 лет назад
вроде нарушила...
http://foto.mail.ru/inbox/goorman/86/172.html
Лучший ответ
Vlad Bushersov Оракул (62173) 13 лет назад
Анют вот я не поверю что ты так вот сделала чтоб штраф не платить!
АнютаМудрец (15728) 13 лет назад
это не я !!!меня заставили!!!!))))))))
Остальные ответы
ею Гуру (2910) 13 лет назад
ленъ было общатъся
Вероника Димитрова Мастер (1021) 13 лет назад
Может, понравилась? А телефончик не спрашивал
АнютаМудрец (15728) 13 лет назад
просил,но я не дала!!!!у меня же один телефон!!!!с чего я буду звонить,если ему свой отдам))))))))))
MISHGAN Мудрец (17281) 13 лет назад
а что ты там делала???:)))
АнютаМудрец (15728) 13 лет назад
номер двигателя попросил найти)))))
MISHGAN Мудрец (17281) вот извращенец
Марго Гуру (2903) 13 лет назад
Наверное вы трусики забыли одеть
Artur910 Мастер (2170) 13 лет назад
а ты завтра на томже месте сделай нарушениуе и спроси у него почему
Наталия Николаева Оракул (64159) 13 лет назад
чтобы со стороны на тебя полюбоваЦЦа)))))
Ludmilla Kim Просветленный (25386) 13 лет назад
Влюбился он в тебя. Но постеснялся признаться.