Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто нибудь знает как приготовить свинину по Масульмански?

Румянцева Валентина Гуру (4577), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Майл хуевый почтовик Просветленный (23230) 13 лет назад
да они ее только и жрут на деле думая что это баран
Остальные ответы
Юлия Гуру (2757) 13 лет назад
прикалываешься????
Румянцева ВалентинаГуру (4577) 13 лет назад
Да.А что,нельзя?
STMМастер (1508) 13 лет назад
Уважаемые друзья!

Мы сделали сайт для женщин http://damskiy-klub.ru
Если Вы милая дама, милости просим. Если Вы мужчина – пригласите к нам вашу жену, подругу или знакомую. У нас очень интересно – много тем, советы и рецепты. А главное сайт создается именно женщинами – они предлагают темы и ведут их на сайте.
Пока наш Сайт работает в тестовом режиме, активно заполняется материалами.
К майским праздникам мы проводим фотовыставку – ,,Наши детки,,.
Фотографии Ваших деток вы можете отправить на адрес info@damskiy-klub.ru
Вопрос! Как вы относитесь к конкурсу ,,Детки рисуют,, ?
Нужна ли сайту фоновая музыка и какая?
Нужен ли сайту музыкальный раздел?
Вот все наши контакты и адреса.

Дамский клуб. http://damskiy-klub.ru

Прекрасное сообщество http://blogs.mail.ru/community/damskiy-klub/

Наши тесты http://damskiyklub.testbox.ru

Алексей К info@damskiy-klub.ru
Румянцева Валентина Гуру (4577) А я мужчина)
Shadow Мыслитель (5849) 13 лет назад
Глумливо.... (
STMМастер (1508) 13 лет назад
Уважаемые друзья!

Мы сделали сайт для женщин http://damskiy-klub.ru
Если Вы милая дама, милости просим. Если Вы мужчина – пригласите к нам вашу жену, подругу или знакомую. У нас очень интересно – много тем, советы и рецепты. А главное сайт создается именно женщинами – они предлагают темы и ведут их на сайте.
Пока наш Сайт работает в тестовом режиме, активно заполняется материалами.
К майским праздникам мы проводим фотовыставку – ,,Наши детки,,.
Фотографии Ваших деток вы можете отправить на адрес info@damskiy-klub.ru
Вопрос! Как вы относитесь к конкурсу ,,Детки рисуют,, ?
Нужна ли сайту фоновая музыка и какая?
Нужен ли сайту музыкальный раздел?
Вот все наши контакты и адреса.

Дамский клуб. http://damskiy-klub.ru

Прекрасное сообщество http://blogs.mail.ru/community/damskiy-klub/

Наши тесты http://damskiyklub.testbox.ru

Алексей К info@damskiy-klub.ru
Валентина Ткачук Просветленный (31319) 13 лет назад
очень остроумно
STMМастер (1508) 13 лет назад
Уважаемые друзья!

Мы сделали сайт для женщин http://damskiy-klub.ru
Если Вы милая дама, милости просим. Если Вы мужчина – пригласите к нам вашу жену, подругу или знакомую. У нас очень интересно – много тем, советы и рецепты. А главное сайт создается именно женщинами – они предлагают темы и ведут их на сайте.
Пока наш Сайт работает в тестовом режиме, активно заполняется материалами.
К майским праздникам мы проводим фотовыставку – ,,Наши детки,,.
Фотографии Ваших деток вы можете отправить на адрес info@damskiy-klub.ru
Вопрос! Как вы относитесь к конкурсу ,,Детки рисуют,, ?
Нужна ли сайту фоновая музыка и какая?
Нужен ли сайту музыкальный раздел?
Вот все наши контакты и адреса.

Дамский клуб. http://damskiy-klub.ru

Прекрасное сообщество http://blogs.mail.ru/community/damskiy-klub/

Наши тесты http://damskiyklub.testbox.ru

Алексей К info@damskiy-klub.ru
Хата С Краю Оракул (61943) 13 лет назад
Дык им низзя вроде... Зато знаю как фарш по-татарски...
STMМастер (1508) 13 лет назад
Уважаемые друзья!

Мы сделали сайт для женщин http://damskiy-klub.ru
Если Вы милая дама, милости просим. Если Вы мужчина – пригласите к нам вашу жену, подругу или знакомую. У нас очень интересно – много тем, советы и рецепты. А главное сайт создается именно женщинами – они предлагают темы и ведут их на сайте.
Пока наш Сайт работает в тестовом режиме, активно заполняется материалами.
К майским праздникам мы проводим фотовыставку – ,,Наши детки,,.
Фотографии Ваших деток вы можете отправить на адрес info@damskiy-klub.ru
Вопрос! Как вы относитесь к конкурсу ,,Детки рисуют,, ?
Нужна ли сайту фоновая музыка и какая?
Нужен ли сайту музыкальный раздел?
Вот все наши контакты и адреса.

Дамский клуб. http://damskiy-klub.ru

Прекрасное сообщество http://blogs.mail.ru/community/damskiy-klub/

Наши тесты http://damskiyklub.testbox.ru

Алексей К info@damskiy-klub.ru
Шериф Профи (757) 13 лет назад
Ты прикольная
Румянцева ВалентинаГуру (4577) 13 лет назад
А ты слизкий))
Шериф Профи (757) Сладких снов!
Викуся Знаток (278) 13 лет назад
Так-же, как и баранину по русски.
STMМастер (1508) 13 лет назад
Уважаемые друзья!

Мы сделали сайт для женщин http://damskiy-klub.ru
Если Вы милая дама, милости просим. Если Вы мужчина – пригласите к нам вашу жену, подругу или знакомую. У нас очень интересно – много тем, советы и рецепты. А главное сайт создается именно женщинами – они предлагают темы и ведут их на сайте.
Пока наш Сайт работает в тестовом режиме, активно заполняется материалами.
К майским праздникам мы проводим фотовыставку – ,,Наши детки,,.
Фотографии Ваших деток вы можете отправить на адрес info@damskiy-klub.ru
Вопрос! Как вы относитесь к конкурсу ,,Детки рисуют,, ?
Нужна ли сайту фоновая музыка и какая?
Нужен ли сайту музыкальный раздел?
Вот все наши контакты и адреса.

Дамский клуб. http://damskiy-klub.ru

Прекрасное сообщество http://blogs.mail.ru/community/damskiy-klub/

Наши тесты http://damskiyklub.testbox.ru

Алексей К info@damskiy-klub.ru
victoria blihnikova Мастер (1362) 13 лет назад
кстати Мухамед по этому поводу - если тебе нечего есть и имееш только чушку, поешь и простит тебя Аллах
STMМастер (1508) 13 лет назад
Уважаемые друзья!

Мы сделали сайт для женщин http://damskiy-klub.ru
Если Вы милая дама, милости просим. Если Вы мужчина – пригласите к нам вашу жену, подругу или знакомую. У нас очень интересно – много тем, советы и рецепты. А главное сайт создается именно женщинами – они предлагают темы и ведут их на сайте.
Пока наш Сайт работает в тестовом режиме, активно заполняется материалами.
К майским праздникам мы проводим фотовыставку – ,,Наши детки,,.
Фотографии Ваших деток вы можете отправить на адрес info@damskiy-klub.ru
Вопрос! Как вы относитесь к конкурсу ,,Детки рисуют,, ?
Нужна ли сайту фоновая музыка и какая?
Нужен ли сайту музыкальный раздел?
Вот все наши контакты и адреса.

Дамский клуб. http://damskiy-klub.ru

Прекрасное сообщество http://blogs.mail.ru/community/damskiy-klub/

Наши тесты http://damskiyklub.testbox.ru

Алексей К info@damskiy-klub.ru
Very VOGUE Мыслитель (8484) 13 лет назад
Нет, вот чего нет, того нет, а мясо по вегетериански вам не подойдет?
secunu Ученик (199) 13 лет назад
Масульмане не едят свинину. Свинья у них грязное животное.
STMМастер (1508) 13 лет назад
Уважаемые друзья!

Мы сделали сайт для женщин http://damskiy-klub.ru
Если Вы милая дама, милости просим. Если Вы мужчина – пригласите к нам вашу жену, подругу или знакомую. У нас очень интересно – много тем, советы и рецепты. А главное сайт создается именно женщинами – они предлагают темы и ведут их на сайте.
Пока наш Сайт работает в тестовом режиме, активно заполняется материалами.
К майским праздникам мы проводим фотовыставку – ,,Наши детки,,.
Фотографии Ваших деток вы можете отправить на адрес info@damskiy-klub.ru
Вопрос! Как вы относитесь к конкурсу ,,Детки рисуют,, ?
Нужна ли сайту фоновая музыка и какая?
Нужен ли сайту музыкальный раздел?
Вот все наши контакты и адреса.

Дамский клуб. http://damskiy-klub.ru

Прекрасное сообщество http://blogs.mail.ru/community/damskiy-klub/

Наши тесты http://damskiyklub.testbox.ru

Алексей К info@damskiy-klub.ru
Элька Мурка Мастер (1338) 13 лет назад
Автор вопроса книг вообще видимо не читает.
WerWolf_Wlad Мудрец (17705) 13 лет назад
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

Мусульмане свинину не едят. Не стоит так шутить.

А кто такие мАсульмане и как они готовят свинину - шайтан его знает.
Румянцева ВалентинаГуру (4577) 13 лет назад
Шаллом таллибан!!!!
Нопасаран!
Берия форевер!!!!
STM Мастер (1508) А на вид вроде... Похоже вы дуриан!
STMМастер (1508) 13 лет назад
Я сам христьянин.
Но когда считают возможным просто гадить людям, не зависимо от вероисповидания, мне действительно противно
Что бы не ел такой человек и как бы не готовил - все будет мертвым в его ругах.
Если душа умерла - человек уже не живет...
Румянцева Валентина Гуру (4577) Ты не Христианен. Ту урод каких к сожалению много!!!! Если вопрос не понял,нехрена отвечать! И спамить хорош,а то в ФСБ сдам! Щас за это неплохой срок можно огрести)
Peter Danilov Мастер (1238) 13 лет назад
мусульманам свинину есть неьзя.
Шатенка Ученик (175) 13 лет назад
Все знают! ! А вы нет??
Румянцева ВалентинаГуру (4577) 13 лет назад
А Мы незнаем(
Поделись рецептом?
Плизззззз!!!!
Атлантис Мудрец (13883) 13 лет назад
Какого бы вероисповедания человек ни был, если пища готовилась, при его отсутствии, никогда ему не отличить, чем, в действительности, его накормили. А специи и соуса довершают всё дело. Примеров тому масса. Читать надо больше.
ВадБур Мудрец (18247) 13 лет назад
Мусульмане и не только ..свинину не едят а как по МАСУЛЬМАНСКИ Я НЕ ЗНАЮ ..
Иоланта Искусственный Интеллект (104736) 13 лет назад
А я знаю.. . соседка. мусульманка Киргизка готовила. А мне везло тем, что она срезала все - оставляя лишь филей - а мы всегда были с соленым халявным салом.. .
Готовят готовят - и не прикидывайтесь все святыми!
Павел Мурашко Знаток (337) 13 лет назад
Мусульмане свинину не готовят - считается унизительно есть свинное мясо.
елена савченко Мастер (1552) 13 лет назад
я мусульманка, муж хохол, беру грех на душу готовлю мясо по масульмански