Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли жизнь после смерти???

Сергей Латышев Профи (704), закрыт 13 лет назад
первое что пришло в голову))))))))
Лучший ответ
Маша Чибисова Профи (639) 13 лет назад
смотря для каких людей! если душа человека добрая и хорошая она живет дальше, а если гнилая как и человек она умирает вместе с телом!
Остальные ответы
Crist Знаток (444) 13 лет назад
есть, в другом мире, смерть переносит наши души в другую жизнь...
Ирина Сергеева Мыслитель (6543) 13 лет назад
Да вот так и все, философия... О чем мы думаем, да смерти мы просто боимся.... Тоесть, я знаю... Так что не боись!!!! А умирать прикольна, я помнюююююю. Мне нравилось раньше....
Татьяна Петровна Мудрец (11385) 13 лет назад
Есть книги-"Жизнь после смерти" и "Жизнь после жизни" Моуди- поищи-интересно описывают.
Тук Профи (659) 13 лет назад
В том то всё и дело, что жизнь длится вечно, а после смерти её нет. Смотря какой смысл, вложыть в слова, жизнь и смерть.
амба Просветленный (20503) 13 лет назад
ttp://belsu.narod.ru/neale-walsch/dialog3/309.htm#