Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так мало счастливых семей? На кого не посмотришь все словно в кабале какой-то...

Пользователь удален Мудрец (10780), закрыт 13 лет назад
тоска берет
Лучший ответ
Бравада Мыслитель (5344) 13 лет назад
Не тоскуй! Есть просто люди которые не понимают свого счастья и потому несчастны. Есть и такие, которые видят счастье в чем-то другом... но чаще всего люди просто не хотят быть счастливыми и обвиняют в этом других - чаще всего близких людей: маму, мужа, сестру и т. д. Верный способ иметь счастливую семью - это ежедневно вносить мелкие радости близким людям и не делать свою жизнь сплошной жертвой, ведь скорей всего такие жертвы никто не требует:)
Источник: Человек у которой счастливая семья;)
t.omegaУченик (115) 13 лет назад
ставлю тебе, дорогая окасса - 5 с плюсом)))
Бравада Мыслитель (5344) А можна 12 с плюсом, а то у нас двенадцати бальная система? ;)))))
Остальные ответы
ATI ATI Мудрец (13819) 13 лет назад
не тоскуй наслаждайся тем что ты сама не в кабале
Валентина Ткачук Просветленный (31319) 13 лет назад
много счастливых семей, просто ты не на тех смотриш. Есть такие люди, которые счастливы просто жить, а другим все ещё и ещё чего то надо!
ею Гуру (2910) 13 лет назад
счастлив не тот, кто много имеет, а тот, кто ДОВОЛЕН ТЕМ, что имеет
Инна Якименко Профи (735) 13 лет назад
Жизнь у нас очень сложная, финансовые проблемы постоянно мучают.
Да и люди нервные, измотанные, не хотят искать точку равновесия в отношениях.
Марго Гуру (2903) 13 лет назад
У вас ужасное окружение, если так рассуждать, то один нигатив будет к слову семья. Не стоит все так усугублять, есть много и счастливых семей, главное как ты сам кэтому относишся
Роман Профи (501) 13 лет назад
как говорил кот Матроскин -средствов у нас не хватает. а в остальном все хорошо
Наталия Семченкова(Сергеева) Мастер (2464) 13 лет назад
А ты оптимистичней смотри на вещи, может взгляд поменяется!