
Гром гремит, кусты трясутся! Что там делают????

Татьяна Шевцова Мыслитель (7212), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ZANOZA Гуру (4048) 13 лет назад
юморяне срать несутся
Остальные ответы
Алиса Свет Гуру (4438) 13 лет назад
....стрелка у ёжиков....)))))))))))))
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
че все таки снежный человек есть да?
Источник: приветик!
Elena Kviring Просветленный (31723) 13 лет назад
Аборегены продрогли в засаде!
KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512) 13 лет назад
Курят, без меня)))
Источник: *бутся)) медведь малину рвёт))
Пользователь удален Профи (650) 13 лет назад
Новую нитку метро прокладывают.
...... Оракул (85210) 13 лет назад
медведь малину собирает - это правильный ответ!
Сергей Полонский Мастер (1818) 13 лет назад
Там медведь малину рвёт-бородатый анекдот