Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А самое высшее наслаждение - это сделать то, чего,

Пользователь удален Просветленный (25311), закрыт 13 лет назад
по мнению других, вы не можете сделать?
Лучший ответ
KЭТ Профи (544) 13 лет назад
это то, чего не могут сделать ОНИ!
...а я могу)))
Остальные ответы
Мария Профи (713) 13 лет назад
а зачем вообще что-либо делать для других, достаточно сделать что-то для себя и тем самым подняться в своих глазах на несколько уровней выше!!!
Ольга Богачёва Оракул (99967) 13 лет назад
....чего сам давно мечтал сделать.
пчелка Мастер (1105) 13 лет назад
... чего никогда, ни прикаких условиях, ни в коем случае, ни за что, под страхом смертной казни делать НИ-З-З-Я-Я-Я-Я!!!
Qui2ble Просветленный (29914) 13 лет назад
Плевать на других. Жить надо для себя и доказывать нужно только себе.
Канат Акимов Мастер (1431) 13 лет назад
да, в отдельных моментах