
А вот получается,что...

Патолог Оракул (84200), закрыт 13 лет назад
Если тебя окружают дураки...то ты центровой??))))))))))))
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349806) 13 лет назад
... получается. С кем поведешьсяч))
Источник: привет
Остальные ответы
Алёнка Просветленный (31798) 13 лет назад
похоже) )
как и то что если тебе плюют в спину-значит ты впереди))))
Alex Мастер (1363) 13 лет назад
....выходит что так!) ) Привет)
Я Моя Просветленный (27048) 13 лет назад
Центровой, но не дурак:))))
Zetta Просветленный (24179) 13 лет назад
Согласна с этим утверждением на все 100. Потому что это так и есть с точки зрения физики.)))
Зототце Мастер (1239) 13 лет назад
раз ты думаешь, что они дураки, значит - ты в центре один умный!!!!
Sirenta Гений (63333) 13 лет назад
и лучше с ними не спорить - а то люди могут не заметить между вами разницы...:))))))))))
Алексей Профи (501) 13 лет назад
то лутче сразу от них отделитса