Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предложили нечто Новое.Стоит его купить.,?

Boyarinya Профи (709), закрыт 13 лет назад
Стоит его купить Проигрыватель на жестком диске, который подключается к ТВ!

Компатное устройство позволит собрать все Ваши аудио и видео файлы в одном месте. проигрыватель всегда подключен к телевизору и все фильмы и музыка под рукой. Освободите место на диске компьютера.
Лучший ответ
игорь бодров Гуру (2534) 13 лет назад
я думаю скоро это будет у всех
Остальные ответы
rrr Искусственный Интеллект (155803) 13 лет назад
кто предложил... где предложил... какой бренд? )
а просто новое... мен не привлекает)
adwin Мудрец (12692) 13 лет назад
iXBT.com полазайте там, много чего интересного узнаете.