
Кого бы вам хотелось сегодня увидить в эротическом сне?

Света я Знаток (482), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Мудрец (12744) 13 лет назад
привет зайка) типя) целую)
Остальные ответы
AmelY Профи (535) 13 лет назад
милого) ) который, увы, сегодня не спит со мной в одной кроватке.. . а так хотелось бы)
Пользователь удален Знаток (498) 13 лет назад
Прошу прощения за прямоту, но у тебя такой обворожительный взгляд, и мне кажется что в моём этотическом сне нет никому места кроме тебя.
С безбрежным океаном душевной теплоты и нежности к тебе... .
...Владимир...
МЕДВЕДЬ Профи (525) 13 лет назад
хотелось бы тебя но это не реально жаль
Анатольевна Профи (501) 13 лет назад
Своего любимого, клторый сейчас отдыхает у себя дома.