
а секс на кухонном столе - фи..?

Пользователь удален Мастер (1212), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ихтиантр Мудрец (17693) 13 лет назад
попробуй - расскажешь.. . а мы сравним ощущения :-)
Остальные ответы
Корсиканец Корсиканец Оракул (75924) 13 лет назад
Почему ФИ.. ? Порой даже очень УХ!)))
S s Просветленный (26848) 13 лет назад
ну если на нём не лежат вилки и ножи то ооооооооооооооооооооо-)))
Elena San Просветленный (48019) 13 лет назад
Да нормально.... Хоть и на люстре.. . Главное, чтобы ничего не отвлекло - не сгорело и молоко не сбежало...
Миша Быстров Гуру (4365) 13 лет назад
да ты че какой там фи? даже супер))
Jonson( кайфарик) Просветленный (31447) 13 лет назад
Если Хрющёвский проект то да... А так не отходя от кассы..
Семён Михайлович Гуру (4655) 13 лет назад
Не мы не смогли))) ) перешли на табурет, это луче)) ) + подоконник при закрытом окне))))))))))))
Джексон Мыслитель (7774) 13 лет назад
Слушай, а тебя кроме как на кухне имели где нибудь. . а то все кухня и кухня..
петя васечкин Просветленный (22199) 13 лет назад
ну тады на плите ух темпо будет
Оля,Ольга,Оленька.. Мудрец (10804) 13 лет назад
Я тут чью то ссылку на днях смотрела, прям тоже захотелось сразу и вот так вот ножку на плиту положить и.... чудненько в общем. Хочу на кухню на стол.
Сергей Гридчин Мыслитель (8152) 13 лет назад
Очень даже ййййеееееееесссссс!!!!