Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как определить зрелость киви?

Изюминка Мастер (2280), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dina Lappo Знаток (491) 13 лет назад
Должен быть не совсем твёрдым, но и не оооочень мягким - это уже перезрелое, но есть можно, они даже оч вкусные попадаются!
Остальные ответы
Оксана Лужецкая Мудрец (18375) 13 лет назад
На ощупь плод должен быть мягковатым.
Sergey Belovol Мастер (1915) 13 лет назад
мягкость и волосатость
Just Kseniya Оракул (70158) 13 лет назад
Они должны быть не слишком твердыми и не очень мягкими.
Пользователь удален Знаток (456) 13 лет назад
Покури ганджи и спроси у киви, созрел он или нет. А хотя, там уже будет безразлично!! ! )))))