Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну вот значит...чего заметила ...и подумала

Она Просветленный (31867), закрыт 13 лет назад
Задавая вопросы ,некоторые ответчики запрещают в них комментарии... причём желание поспорить или подискутировать видимо остаётся,если в ход идут дополнения адресованные определённому ответившему..Так вот в чём вопрос.. зачем снимать эту самую галочку ? Чтоб показать степень своей эрудированности перед последующими ответчиками без возможности этого "определённого" что либо возразить вопрошающему?Я вот например рееедко когда возвращаюсь на вопрос , чтоб посмотреть лучший ответ..а там оказывается -БАЦ...дополнение адресованное мне...а вопрос то..закрыт!:))не..это не принципиально важно..просто интересно...зачем?
Лучший ответ
Nat Мастер (1657) 13 лет назад
может хочется повыпендриваться!)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11342) 13 лет назад
фиг их знает. Больные. мне лично плеаать. Забей.