
можно ли ребёнка назвать Алёной???

Fenamin Профи (960), закрыт 13 лет назад
чтобы так было по паспорту!!! никакая не елена, а именно алёна! или могут быть какие-либо юр. проблемы?
Лучший ответ
Jimmy Raynor Оракул (57251) 13 лет назад
Юридических проблем тут не может быть, потому что их быть не может! Это при крещении ребенку могут дать другое имя, близкое - не знаю, как там в церкви - но имена настоящие, и данные при крещении не всегда совподают. А назвать можно хоть Панкратом, хоть Лукой - Ваше право.
Остальные ответы
Lena Eliseeva Гуру (2958) 13 лет назад
нет, ну что вы, сейчас уже как угодно можно называть. =))
Ладислава Саидова Гуру (2744) 13 лет назад
Можно, У меня подруга Алена! По паспорту.
Дашутка Ученик (215) 13 лет назад
Почему нет? Да ты хоть Аккакием назови, лишь бы тебе нравилось!
Алена Гуру (4376) 13 лет назад
Я Алёна и по попаспорту, и в свидетельстве о рождении))
Герман Профи (799) 13 лет назад
да, вы спокойно можете назвать дочь алёной!
Тк. в законе про имена статей нет)))
Наталья Профи (833) 13 лет назад
Клёвое имя я тоже так хочу дочь назвать:) ) у меня племяшка Алёна по паспорту.. никаких проблем не было..
Ангел Темный Знаток (258) 13 лет назад
Вам никто неимеет права указывать как назвать ребенка главное чтобы в свидетельстве о рождение написали имено Алена тогда и в паспорте будет также.