Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди добрые, подскажите где взять хорошую программу для скрытия IP адреса, и желательно с инструкцией использования

punto Знаток (306), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эрик Мастер (2451) 13 лет назад
Поставь HideIP - простая и понятная.
Но ты учти, что эти программы скрывают ip только в браузере, на программах она не скроет ip...
Остальные ответы
Alexandr zaishnikov Знаток (260) 13 лет назад
Посмотри, может что и подойдёт
http://www.izone.ru
Сдесь многое интересно и может быть для себя что найдёшь. С уважением.
Пользователь удален Ученик (242) 13 лет назад
В любой солидной турфирме предложат отличную программу отдохнуть где -нибудь в уединённом месте на райских островках там Айпишник не высветится - отдохни малость от проблем )))