Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А не слишком ли много порнухи в нете?

Калаш Мыслитель (8594), закрыт 13 лет назад
Иногда это отвлекает и начинает раздрожать.
Лучший ответ
Александр Гуру (3593) 13 лет назад
Самое ужасное что окна с порнухой появляються иногда без твоего ведома прям навязывают её кошмар!!!!
Остальные ответы
~ЛЛЛ~ Мудрец (11982) 13 лет назад
так не лазь там, или запрети обозревателю отоброжать её
Николай Чернявин Мудрец (13184) 13 лет назад
А что, теперь на эти сайты ходить нужно обязательно?
КалашМыслитель (8594) 13 лет назад
Самое ужасное что окна с порнухой появляються иногда без твоего ведома прям навязывают её кошмар!!!!
toshkani Мудрец (12415) 13 лет назад
Не ну енто смотря где лазить...
†Роман† Мыслитель (6796) 13 лет назад
Да фиг знает, меня больше раздражают сайты и реклама сайтов, где типо можно заработать (((((
Да и спамеры достали))))
...... Оракул (85210) 13 лет назад
никто же не заставляет смотреть!!!!
david Профи (999) 13 лет назад
не хочешь не смотри!!!! не хочешь не кушай!!!! и дальше....