Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как бы вы отрекламировали свой автомобиль?)))

Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124444), закрыт 13 лет назад
Реклама из царской России:
- Какой же русскiй не любитъ быстрой езды? Автомобiли "Руссо-Балтъ" -
сделано въ Россiи! Крейсерская скорость - 40 верстъ въ часъ съ гакомъ!
Теперь и съ тормозами!
***
На автомобиле, именуемом в народе "козёл", к месту происшествия подъехали люди, именуемые в народе тем же словом

ВСЕМ СПОКОЙНОЙ НОЧИ..завтра вставать все равно ещё на час раньше....
Лучший ответ
Златовласка Искусственный Интеллект (147398) 13 лет назад
ну вегач свой пиарит!!! !
люсь, мой как и твой с вегачем в рекламе не нуждается)
споки ноки, сладких снов!
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245573) 13 лет назад

зачем слова нужны ? )
Источник: Привет ) Повезло с дисками ? )
Е.В.А.Просветленный (23799) 13 лет назад
Красава!
Vegach Искусственный Интеллект (245573) Пасиб, Евачка ! ))) чмась! )
Мэй Гуру (3698) 13 лет назад
Неубивабельный!
Е.В.А. Просветленный (23799) 13 лет назад
По примеру Вегача)) )



Сладких сноф!
***TOLIK*** Мудрец (16242) 13 лет назад
Приветик и споки сладких тебе
Сама себе весна Гуру (3727) 13 лет назад
1. Вот КамАЗ - хорошая машина! Я купил - и не жалею. Никого.. .
2. Машина -не роскошь. Роскошь - средства на ее передвижение!
3. Hадпись на борту машины "ГАИшники - п@доры" гораздо быстрее приводит к помывке, нежели вариации на тему "Помой меня, я вся чешуся" :)
4. Отныне все новые модели "Лада-Калина" будут выпускаться с двумя выхлопными трубами. Теперь, если ваш любимый автомобиль поломается, вы сможете отвезти его домой как тачку.
5. По примеру АвтоГАЗа, выпускающего "ГАЗель", АвтоВАЗ собирается выпустить маленький, юркий автомобильчик "ВАЗелин"...
6. Геpметичный салон! ..два трупа лежали в нем все лето, а снаружи никто и не почуял.
7. Все водители будут уступать вам дорогу ...глядя на вашу машину и думая, что за рулем псих.
8. хорошая маневренность, гидроусилитель помогает пролезать в узкие места.
9. Про подвеску "Волги"хочу сказать, что она настолько надёжна и неубиваема, что рядом нельзя ставить никакой другой автомобиль.
10. Все будут только по магистрали ездить, а вы по любым горкам! ..поскольку у вас работают только первая передача и задний ход.
ну усё пока)) )

Гад Оракул (63406) 13 лет назад
Скромнее надо быть.. . Открытый капот не покажу.. .
Евгений Мудрец (17424) 13 лет назад
танки малолитражек не боятся....
alex markov Искусственный Интеллект (105631) 13 лет назад
зачем рекламировать... и так все ясно ведь это же МОЙ автомобиль...