
Ты хочешь прижаться к телу? Ощутить лицом горячее дыхание? Вспотеть от изнеможения? Входить, выходить, двигаться ...

Алёнка Просветленный (31798), закрыт 13 лет назад
так в чём проблема??садись в автобус в час пик!!)))
А ВЫ ЛЮБИТЕ В АВТОБУСАХ ЕЗДИТЬ???

Взаимное желание,
нежность переходящая в СТРАСТЬ...
прикосновенье нервных рук,
ее груди полукасанье,
улыбки бледный полукруг,
полузабытое дыханье,
полузамеченный кивок,
полузаметное объятье,
полусплетенье ватных ног,
полурасстегнутое платье,
вес тела на одной руке,
другого тела жар упругий,
пятно румянца по щеке,
освободившиеся руки,
иссиня-черные зрачки,
на миг застывшее мгновенье,
нетерпеливые тычки,
неторопливое движенье вперед,
на месте и назад,
на шее бисеринки пота,
полузнакомый аромат имбирно-мускусная нота,
под горло сладкая слюна,
полутона и полутени полузатекшая спина,
полусведенные колени,
по телу спазм во всю длину
и возле уха слабый голос:
А Вам сходить через одну?
День. Улица. Час пик. Автобус.
Лучший ответ
Легат Мудрец (10479) 13 лет назад
Да-а, надо-бы переходить на общественный транспорт, но что-то подсказывает мне, что описанный выше случай взаимности 1:100000. В остальном в лучшем варианте пощитают извращенцем (могут и побить).
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259388) 13 лет назад
ой не люблю почему редко и ездию
и то на меж городских
приветуль
АлёнкаПросветленный (31798) 13 лет назад
и тебе ночки доброй!!)))я тоже редко езжу))но помню их по старым вот таким вот временам!!))
не я даже из детства их не помню в час пик
Пользователь удален Знаток (284) 13 лет назад
Ха-ха....:) ) Жаль всё гораздо хуже обычно, вонючие люди, сифозные шавки, погибнут все в двигающейся давкЕ.
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
В Японии это уже давно один из видов секса.)))
S s Просветленный (26848) 13 лет назад
не спасибо я пешочком -)))
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Опупеть))))))))) ) А в автобусах просто ненавижу))))))
Люблю Оракул (50950) 13 лет назад
Не люблю, а приходится.
Иногда такое ощущение складывается, что в автобусе только маньяки ездят
Женечка) Мудрец (11255) 13 лет назад
Ненавижу Автобусы, каждый день в них вот так вот трясусь ((
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (61605) 13 лет назад
Не смешно.
АлёнкаПросветленный (31798) 13 лет назад
да ради бога!!тебя кто то заставляет смеяться???
Муслим Мастер (1576) 13 лет назад
Надо же такое придумать, очень даже прикольно
Пользователь удален Просветленный (30850) 13 лет назад
Да-а-а-а-а-а.. .
Частая езда на общественном транспорте, до добра не доводит.
Придется тебе автомобиль подарить!!!
Игорь Мыслитель (7032) 13 лет назад
неужели тут так мало умных женщин :(
АлёнкаПросветленный (31798) 13 лет назад
судя по тому что ты явно расстроился,увидев что здесь совсем не то что ты ожидал-это очевидно!!в твоём случае я рада что к УМНЫМ я не отношусь!!!!
поэтому я советую для твоего же спокойствия обходить вопросы глупых женщин стороной!!!
меньше расстройств будет!!!!
Пользователь удален Мыслитель (5560) 13 лет назад
Ну насчет мускуса, это вы погорячились...
Андрей Малых Гуру (3750) 13 лет назад
супер, а я думал пока не открыл какаянибудь эротика
,а здесь стихотворение просто класное
Светик Лядова Оракул (87740) 13 лет назад
Терпеть не могу общественный транспорт)) )
Стараюсь ездить только с мужем, на машине.
В крайнем случае - такси)))