Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как придти к взаимопониманию в семье и не ущемлять прав обеих сторон?

Солнечный зайчик Ученик (237), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
осень Просветленный (26952) 13 лет назад
За круглым столом переговоров.
Остальные ответы
Юлия Знаток (488) 13 лет назад
Если есть взаимопонимание, то как ущемляете вы права друг друга!?
Nika Просветленный (20868) 13 лет назад
Не считать себя пупом Земли.
Игорь Трофимов Гуру (3338) 13 лет назад
Надо меньше думать о своих правах! ;)
???????????? ?????????°?????? Мастер (2120) 13 лет назад
нельзя переделывать партнёра, нужно принимать его таким какой он есть