Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

завтра рабочая неделя начинается,всем придется на час раньше встать-ваша первая мысль утром в понедельник?))))

Леди Край Звездного Неба.... Мудрец (18231), закрыт 13 лет назад
...лучше уж вы об этом сейчас подумаете,чем утром спросоня)))
привет категория!!!
Лучший ответ
Алексей Пиженко Мыслитель (7967) 13 лет назад
Первую мысль мне не позволяет прокоментировать цензура. Вторая - а я часы переводил или нет?!!!
Остальные ответы
Арт Сенчило Просветленный (29543) 13 лет назад
А у меня сегодня рабочий день.. .
Я проснулся с чувством глубокой зависти к казахам.. .
А потом грязно выругался...
Пользователь удален Мастер (1655) 13 лет назад
"как хорошо, что мне сегодня не на работу!!! "
Валентина Белобеева Мудрец (12554) 13 лет назад
Просыпайся, страна, пора на работу!
Алена Гуру (3449) 13 лет назад
А вот и не у всех рабочая))
Lira Inbox Мастер (1921) 13 лет назад
1) мат про себя
2) опять я не фига не сделала, опять двоек нахватаю ( а может прогулять?
ЛЕВ Мастер (1797) 13 лет назад
Сварить кофе покрепче. И все неурядицы - такая чепуха!